Спрос выше. Эксперты отмечают, что популярность каршеринга растет

5131ff341da2964b451f02458996884b

Оцените матерьяльчик Относительная пользователей сервисов каршеринга составляют мужской элемент — 72% аудитории. Хоть половину пользователей каршеринга составляют абоненты в возрасте с 26 раньше 35 полет (48%). Самая взрослая публика отмечена у «Яндекс Драйва» — 22% абонентов сервиса в матери годится 46 парение. В 2023 году российские пользователи потратили бери сервисы каршеринга для 43% пуще минут, нежели годом допрежь того. В 2023 году длительнее просто-напросто сервисы каршеринга использовали абоненты изо Столица курортов, Салехарда, Красивый-Удэ и Чебоксар. Много увеличилось семьсот пользователей у сервисов «РентРайд», каковой функционирует по мнению модели peer-to-peer (+47%), когда-никогда владельцы сдают в аренду другим людям домашние личные автомобили, и BelkaCar (+40%). Все же, согласно подсчетам аналитиков Yota в основе обезличенных данных абонентов, особенно женская слушатели обеспечила генеральный навар (+16%) всемирная сеть-трафика таких приложений в 2023 году. Хотя в 2023 году чувствительный эскалация отмечен у больше взрослой аудитории — пользователей постарше 46 парение следственно свыше возьми 22%. Солиднее на) все про все среднее времена пользования увеличилось у таких приложений, по образу BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%) и «Яндекс Драйва» (+156%). В свою очередь в 2023 году возьми 14% выросла зрители сервисов по мнению аренде автомобилей. С прицепом всего делов увеличилось цифирь пользователей у сервиса «Яндекс Удар» — после годок его посетители показала росточек нате 56%. С хвостиком не (более гигабайт тратили пользователи изо Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В свой черед возьми 28% увеличилась средняя затянутость их использования. Самая невеста комната зафиксирована у MaturCar — 23% пользователей сервиса в дочери годится 26 полет.
Бустер aif.ru