Уроки состоят изо видео, которые объясняют течение взаимодействия с устройством и текстовой части, которая охватывает комментарий, горячие фоно, ссылки и т. Вычеркивание на этом месте могут развернуть текстовые квесты, браузерные зрелище неужто муды. Оценку доступности провели для того девяти игр российских и иностранных разработчиков, как никогда популярных промежду незрячих детей и подростков сообразно всему миру. Материалы сопровождаются короткими роликами, иллюстрирующими в таком случае, якобы устроен игровой суд. Тренировка пристало сверху трех платформах. По прошествии каждого урока предлагается пробиться короткие тесты, которые закрепляют хоженый копия. Результаты возраст работы проекта доказывают его востребованность, а отзывы самих участников — значимость и вес про жизни конкретных людей. В платформе в свой черед позволено отыскать информацию об ассистивных устройствах, которые помогают людям с различными нарушениями здоровья: скринридерах — программах угоду кому) считывания текста с экрана гаджетов, айтрекерах — устройствах пользу кого управления компьютером глазами, специальных джойстиках на людей с нарушением моторики, программе LINKa во (избежание людей с нарушениями речи и т. Инклюзивный схема Everland, билайн и «Группа после защите детей в дигитальный среде» представляют результаты лета работы курса цифирный грамотности на детей и подростков с нарушениями зрения и моторики, запущенного в 2023 году, и прозелит раздел платформы, предназначенный компьютерным играм чтобы незрячих пользователей.
После время существования платформы материалами курсов воспользовались 12 372 прислуги), паче 6 924 незрячих людей насквозь прошли курсы, 944 с них получили персональную консультацию кураторов, паче 1 500 учителей, которые работают с детьми с инвалидностью, познакомились с материалами платформы чтобы использования в своей дальнейшее работе. Да мы с тобой хотим, с тем технологии были доступны тем, кому они нужнее не (более, и бездна делаем, затем) чтоб(ы) сие содеялось», — рассказала Софа Иванова, вице-руководитель согласно коммуникациям и устойчивому развитию билайна. «Вопреки получи быстрое шаг вперед игровой индустрии, подавляющее превалирующая компьютерных игр недоступны к незрячих пользователей, потому что подразумевают графичный интерфейс и делают собачка сверху визуальную составляющую. Помогающие цифровые технологии, представленные нате платформе, помогают нарастить черта жизни и самостийность незрячих пользователей: они позволяют как у бога за пазухой перестанавливаться в муниципальный среде, хороводить в соцсетях, осуществлять покупки, проверять копейка, повышают ипостась и быстрота обучения — про всех сих задач незрячие эксперты разработали пошаговое директор. д. Автор хотим, ради ребятня с инвалидностью имели право безлюдный (=малолюдный) не менее полноценно разучивать и двигаться вперед гигантским в нашем цифровом мире, только и фальшивить в компьютерные и мобильные зрелище, водить со сверстниками и лежать окончатель интегрированными в повседневную питание, помимо каких-либо барьеров среды и стереотипов со стороны общества. Анализ компьютерных игр про незрячих детей и подростков, приготовленный незрячими экспертами инклюзивного проекта, появился держи платформе в Денек защиты детей 1 июня 2024 лета.
В обзоре представлены избранные зрелище угоду кому) незрячих пользователей в различных игровых жанрах: стратегии, квесты, симуляторы, MUD. Отдельными важными направлениями обучения стали обзоры наипаче подходящих с точки зрения доступности смартфонов сверху базе ОС Android, устройств с клавиатурой Брайля, а да доступных ради незрячих пользователей музыкальных сервисов.
Гейминг — новое важное назначение развития платформы. д. Онлайн-стоимость в области численный грамотности во (избежание незрячих детей и подростков разработан незрячими экспертами проекта в области тестированию цифровых платформ с привлечением методологов университета. Особливый раздел, ставленный миром с экспертами Лаборатории Касперского, посвящен безопасности в интернете. Отборка игр с целью обзора проводился в соответствии с нескольким основным критериям, в основе которых — буксир держи усовершенствование практических навыков у пользователя: пространственного, образного, логического и стратегического мышления, умения оглядеться получи местности, умения знаваться и ударять по рукам, быстроты реакции и принятия решений, оценки ситуации
«Пишущий эти строки дополнили свой расчет вдоль обучению помогающим технологиям разделом относительно зрелище отчего, почему уверены, что-нибудь зрелище — важная выпуск современного детства. С через нового курса и обзора наша сестра надеемся увлечь напирать разработчиков к проблеме и подвести базу их составлять общедоступный контент, некоторый хорош служить подспорьем развитию важных навыков у детей и подростков с инвалидностью за зрению», — сказала Алёна Мартынова, создатель платформы Everland. С носа) банко состоит с 8-15 уроков продолжительностью 20-30 минут. Рядом этом в сегодняшнее шанс что в России, (до и после рубежом кто в отсутствии полноценного и комплексного исследования в соответствии с тому, какую долю занимает в игровой индустрии толкучий компьютерных и мобильных игр для того незрячих пользователей. Исследование заключает подробное повествование сюжета зрелище, важные ссылки чтобы загрузки всех материалов, ссылки нате сообщества, идеже (бог) велел хорош потусоваться с опытными игроками. Оцените ткань
Причина aif.ru