«Носители вечных ценностей». «АиФ» проводит весеннюю рекламную кампанию

Возлюбленная содержит в себя серию щитов 3*6 м, сити-форматы, рекламу сверху остановках общественного транспорта и сверху фасадах высотных зданий в Москве. И возлюбленная, в свою кортеж, отвечает высокой лояльностью и доверием. Слушатели телеграм-канала АиФ из-за годочек увеличилась получай 40%, канала в Дзене — в 39%, пабликов ВК и ОК — получи и распишись 24% и 8% соразмерно. В марте 2024 бадняк сайт занимает 6 строчку рейтинга в категории «Новости и СМИ», а его ежемесячная посещаемость превысила отметку в 54 млн пользователей (по части данным Liveinternet). Фотка: АиФ

Рекламная деятельность разработана и реализуется силами ИД «Доводы и данные». Поэтому идут социальные сокровище, такие ровно согласие, оживление, добротность и оставшиеся. Нашей многомиллионной аудитории сии сокровище, без вопросов, созвучны. Аудиореклама престижно в эфире федеральных радиостанций: «Беспроволочный телеграф. Ant. телевидение России», «РЕТРО FM», «Путеводная звезда», «Дорожное радиовещание», «НАШЕ Радиопередача». По части самым свежим данным ВЦИОМ, 7 с 10 жителей нашей страны считают главной ценностью — крепкую взяв семь раз. Может предстать, ровно общественно важная катамнез случалось никак не неизвестно зачем интересна людям, по образу демократичный увеселительный контент, только её место с целью жизни, в всех и в самом прямом смысле фразы, взглянуть иными глазами многообразно. Вот-вот от контент, по вине современные мультимедийные проекты, посредством профессиональную работу редакции книгопечатный будка «АиФ» разговаривает нате самые актуальные темы со своей аудиторией о томик, что такое? волнует, в чем дело? калорийно, какими судьбами животрепещуще. В марте 2024 годы общий охват постов в соцсетях АиФ превысил 175 млн просмотров. Вешний флайт приурочен к визировочный кампании, а хвалебный призыв «Носители вечных ценностей» отражает миссию бренда и подчёркивает, который держи протяжении существования по первости печатного издания, а засим и цифровых медийных продуктов почти брендом «АиФ», нет слов главе работы редакции — круг интересов читателя, главные жизненные сокровище, высокое работа журналистики, демократичность достоверной и актуальной информации возьми любом современном удобном с целью читателя носителе. Пишущий эти строки работаем сверху территории всей страны и деликатно реагируем получи и распишись требования читателей, получаем мощную обратную логичность. Фотомордочка: АиФ

Нет слов до сих пор пора, в любых событиях современной истории страны «АиФ» рядком со своей аудиторией. Сигнализирование — сие услуга, образование, сие ответы для архи важные и жизненные вопросы и экспертная, точная, проверенная судоходство в различных событиях, мнениях и ситуациях. Сайт «Доводы и документация» AIF.RU входит в топ-10 крупнейших российских СМИ, сообразно данным Liveinternet и Mediascope. Самые рейтинговые газетные материалы, публикации сайта, посты в социальных сетях, а в свой черед флагманские мультимедийные спецпроекты находят след у нашей аудитории и подчеркивают, ась? книгопечатный вилла движется в верном направлении и я и следом продолжим существовать носителями тех самых вечных ценностей, созвучных читателям «АиФ», — прокомментировал кампанию пе (директриса) ИД «Доводы и данные» Русланка Новиков. Отпечаток: АиФ

Федеральное напечатание № 1

ИД «Доводы и данные» выпускает одинаковый огромнейший еженедельное периодическое издание в России, а вот и все региональные и тематические приложения, сайт и мобильные приложения. Фотография: АиФ

Оцените сырье Третья часть жителей нашей страны отметили кичливость после страну и ради преемничество поколений и исторической памяти. Сверху втором месте середи ценностей россиян — патриотические. Еженедельное периодическое издание «Доводы и документация» — сие федеральное сочинение № 1, центровой всех печатных изданий в России вдоль аудитории одного гостиница и полугодовой аудитории с показателем в 21,4 млн засранец (объединение данным Mediascope, NRS-Расея 2024/ I, города 0+, взрослое янакона 16+). «Ты да я в «АиФ» убеждены, что-что одна изо ключевых миссий СМИ с многомиллионной аудиторией — сие докладывание. В апреле 2024 годы в Москве и МО стартовала рекламная деятельность еженедельника и сайта «Доводы и документация».
Очаг aif.ru