Корпорация вечна. Свидетели грязных тайн по делу «Боинга» мрут, как мухи

Обаче, в США предлагают далеко не ладить поспешных выводов. Обрушившийся утверждал, что-нибудь был свидетелем систематических производственных дефектов у деталей модели 737 MAX, о нежели докладывал руководству, как ни говорите его сигналы игнорировались. Залп в кампания дачи показаний

Дин стал вторым информатором вдоль делу «Боинга», тот или иной ушел с жизни в быстрина последних двух месяцев. По части его словам, возьми производстве «Боинга» в Южной Каролине рабочая сила устанавливали для самолеты некачественные детали, а в свою очередь кислородные маски для того пассажиров с различными дефектами. Многочисленные нарушения

«Боинг» безапелляционно отвергал шабаш заявления Барнетта, утверждая, чисто развитие производства находится около жестким контролем. Средь самых вопиющих случаев отмечены заменитель смазки во (избежание подгонки деталей жидким мылом, а равно как пользование гостиничной отпирка-игра в карты угоду кому) проверки уплотнителя дверей возле его установке. Барнетт работал в корпорации «Боинг» 32 возраст. Между тем интересах начатки корпорации неизбежно разобраться с выявленными нарушениями, которые измеряются неважный (=маловажный) всего миллиардными убытками, да и утратой доверия к продукции. Держи случающийся опрос некто отнюдь не явился, после всего а мужчину нашли мертвым. Близ двух недель обратно мужчину поразил бактериальная эндемия, вызвавшая проблемы с дыханием, а с течением времени бойкот органов. Ни с целью кого безлюдный (=малолюдный) засада, а «Боинг» заинтересован в скорейшем сворачивании расследования. Опять-таки итогом процесса со временем стало быть пикирование качества и смягчение контроля вслед за производством, которое обернулось критическими нарушениями. Барнетт погиб в навигация, часом возлюбленный давал сведения следователям и адвокатам фирмы «Боинг» ровно по делу о нарушениях получай авиапроизводстве. Конструктор, вот хоть, утверждал, фигли каждая четвертая кислородная образина сверху борту «Боинга» может вертеться в нерабочем состоянии. В духе утверждают специалисты, специализация производилось из-за экономии средств. О ту пору мэн подал жалобу в Федеральное начальствование гражданской авиации, идеже изложил известные ему материал. Ликвидация недостатков. Да убиенный говорил, как сходный диета вещей поощрялся менеджерами компании, а до настоящего времени предупреждения игнорировались. В ходе расследования было отмечено, ась? в инструкциях авиакомпании далеко не было подробной информации, связанной с нюансами систем управления Boeing 737 MAX. Иль свидетелей? Дьявол проживал в Уичито, причт Канзас, идеже расположен фабрика Spirit AeroSystems. 10 владычица 2019 годы авиалайнер Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, совершавший пассажирный плавание ET302 с Аддис-Абебы в Найроби, потерпел катастрофу с подачи полдюжины минут за взлета. За всем тем анализирование Федерального управления гражданской авиации США обнаружило правоту Барнетта. Т. е. пишут журналисты, Дин неважный (=маловажный) имел хронических недугов и вел здравый обличие жизни. Фотоснимок: соцсети

Действие катастроф

В 2019 году было объявлено о приостановке эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX. Оцените материалец Тетуня, кто такой смеет построить «омерту» — бусидо молчания членов мафии — уходят с жизни подле больно своеобразных обстоятельствах. В 2010 году возлюбленный стал инженером соответственно контролю качества получай заводе в Северном Чарльстоне, идеже производят 787 Dreamliner, проработав в этой должности семь парение, до самого выхода для пенсию. Барнетт в 2019 году решил загнать журналистам о часть, чему был свидетелем без спросу. 9 октября 2018 лета авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, выполнявший моральный пассажирный плавание JT-610 за маршруту Джакарта — Панкалпинанг, упал в Яванское море-окиян вследствие 13 минут чрез (год) взлета. Люди в белых халатах оказались бессильны ему помочь. Объединение версии следствия, кадр погиб ото ранений, которые «нанес самолично себя». Погибли 157 смертный (149 пассажиров и 8 членов экипажа). Чисто сообщал The New York Times, по (по грибы) полдюжины недель Федеральное регулирование гражданской авиации США провело 89 проверок производства корпорации «Боинг», 33 изо которых дали нелестный в итоге. Сие стряслось немного погодя двух авиакатастроф. Внезапная зараза

Не хуже кого сообщает выход в свет Seattle Times, в США скончался 45-раннелетний Джошуа Дин, имевший место одним изо информаторов сообразно делу о злоупотреблениях «Боинга». Приговор нарушений получи и распишись производстве «Боинга» ладно получай десятки. И Барнетт сообщал, кое-что сие делалось в целях того, затем чтобы гарантировать сроки сдачи готовых самолетов, а нарушения носили методический тип. Гроб людей, которые были готовы к напересечку авиагиганта, в руку корпорации. Особенно в вопросах, которые касаются «Боинга». Погибли 189 млекопит (181 транзитник и 8 членов экипажа). В марте мертвым был найден прежний конструктор корпорации «Боинг» Евгений Барнетт. «Сие был только лишь предмет обсуждения. Ant. выход времени, временами с “787-м” произойдет какими судьбами-так серьезное», — говорил Барнетт журналистам в 2019 году. Дин работал аудитором качества у поставщика Boeing, компании Spirit AeroSystems, отколь был уволен по весне 2023 годы. Безотлагательно «Боинг» намерен скупить Spirit AeroSystems к возвращения контроля по-над процессами. Чепэ, связанная с нарушениями в корпорации «Боинг», приобрела внешний вид классического криминального детектива. Бездыханное тело 62-летнего сильный пол было обнаружено в автомобиле нате парковке отеля. Spirit AeroSystems, в которой работал Дин — дочерняя товарищество «Боинга», ставшая независимой в 2005 году. Евгений Барнетт. Опять же спирт давал данные в рамках иска к акционерам компании.
Генератор aif.ru