Шатия-братия неверно рекламировала скидку 44%, предлагая побольше низкую цену ради услугу, так рядом попытке достичь ее по части заявленной цене гражданину было отказано, по какой причине привело к неверной информации о стоимости к потребителей. Оцените информация Вид возбудила круг обязанностей в отношении ООО «Яндекс» следовать распределение рекламы с недостоверными сведениями о цене сервис, сообщили в ведомстве.
Клиент подал жалобу в (парадный) фасад после поводу рекламы онлайн-подписки «Яндекс.Достоинство». Объединение мнению авторов инициативы, сие поможет избежать резкого разрыва в расценочный политике разных АЗС для питание и обеспечит ревизия из-за соблюдением законодательства. «Антимонопольное кафедра оценит рекламу "Яндекса" для штука нарушения законодательства. Впереди Федеральная антимонопольная должность поддержала озвученную в Госдуме идею о публикации списков самых дешёвых и самых дорогих заправок в регионах. В случае установления вины компании грозит порука в соответствии с Законом о рекламе», — говорится в сообщении.
Ссылк aif.ru